вторник, 3 мая 2016 г.

СП "Пасхальный Переполох". 3 этап.

Христос Воскресе!!!

   Сегодня уже как 3 день пасхальной седмицы, а я только наверстываю пост по третьему этапу. Последняя неделя перед Пасхой была такой загруженной, но, всё-таки, в перерывах (а в основном - по ночам) я успевала по максимуму наверстывать свой план по подготовке к празднику. 
  Заданием третьего этапа было подготовить декор фотозоны. Надюша очаровала необыкновенной корзиночкой для яиц и флажками-растяжкой.
    У меня, к сожалению, был катастрофический дефицит времени, поэтому моя гирляндочка быстра и проста в изготовлении))) 
     Я решила сделать гирлянду из остаточков скрапбумаги от шейкеров-магнитиков, которые я подготовила в 1 этапе. К хлопковой нити заготовочки приклеила на клей. А закрепив гирляндочку на стене, украсила бантиками.
   Вторым элементом нашей пасхальной фотозоны я решила сделать скорлупку с помощью воздушного шарика, хлопковых ниток и клея ПВА, так как это очень быстро и .... ну уж очень мне нравится то, что получается.
   Не могла обойти стороной и таких миленьких крольчат, они также стали дополнением нашей фотозоны.
   

   Вот такая получилась у меня жёлтенькая, весенняя фотозона.
#сп_пасхальныйпереполох

2 комментария:

  1. В такой красивой фотозоне все фотографии должны получиться очень солнечными!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь, Юля. Ведь на улице совсем-совсем мрачно(

      Удалить