вторник, 10 октября 2017 г.

Совместный проект Kill me tender. 1 этап

Привет, девочки)

   Я вот всё и всех догоняю и сегодня показываю открытку, которую сделала для проекта Kill me tender для 1 этапа.
   По условиям этапа нужно было сделать открытку размером не больше 15 см по большей стороне и применить как минимум одну из предложенных техник, а также как минимум один обязательный элемент. 
  Техники и способы работы с бумагой: конфетти/сквозные отверстия/петчворк/мозаика/бахрома/геометрические фигуры/дырокольности/бумажные рисунки/наслоение.
   Обязательные элементы: штампы/строчка (машинная/ручная/нарисованная)/высечки/пайетки/шнурок.
   Очень мне уж хочется использовать все мои остаточки по максимуму. Поэтому я решила сделать "ход конем". В сложенном виде размер открытки 15 на 12 см, но я сделала ее в форме гармошки. Объемная такая открытулька вышла.
   Не знаю, можно ли так? Поставит ли мне Танита зачет? Очень на это рассчитываю.
   Показываю свою гармошку)


  
    Использовала те небольшие остатки коллекции "Birthday Party" от ТМ "Скрапмир" оставшиеся от моего альбома про День рождения. Получилась работа в технике наслоения с использованием пайеток и высечек.





   Когда увидела в инсте анонс проекта, твердо решила принять участие. Остатков уйма и хочется их количество уменьшить и, благодаря Таните и проекту, думаю мне это удастся. 



Добавлюсь с милыми зверюшками в задание "Вам открытка" от блога "Scrap Товары"


    Также добавлю открытку в галерею ПЧ блога "Скрапмир"


3 комментария:

  1. Какая веселая получилась! Очень мне нравится, как ты все эти обрезочки пристроила!

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана, задорная и яркая открыточка! Очень позитивная! Зайчик милашка))

    ОтветитьУдалить
  3. Светлана, интересная открытка, яркая и запоминающаяся! Получилось веселой и задорной! Спасибо за участие в задании блога Scrap товары!

    ОтветитьУдалить