воскресенье, 10 сентября 2017 г.

Подарок для мамы.

Девчонки, привет!

   Бррр... как же у нас холодно! И на улице, и в квартирах. Последнее больше всего огорчает и напрягает. Ждемс, может уже на недельке тепло зайдет в наши квартирки и жить станет краше, жить станет веселей)))
   А сейчас, укутавшись в пледик, согреваясь горячим чаем с ароматным алтайским медком, хочу показать Вам мой конверт для денежного подарка, который я делала для своей мамы.


  
Вдохновением послужило задание"Сиреневый рассвет", которое проходит в блоге ScrapEgo.


   
   Задание начинается с очень красивых, восхитительных слов Касуми Хикару. Обязательно их прочитайте, равнодушными не останетесь.
   В свою работу я вложила любовь, тепло и нежность. Хочется, чтобы каждый раз, кидая взгляд на конвертик (а я уверена, что мама разместит его на видном месте), у мамы появлялась счастливая улыбка.



   Для создания конвертика использовала сиреневый кардсток, кружево, коллекцию бумаги "Сиреневые мечты" от ТМ "Скрапмир", вырубку, которую сделала классными ножичками марок "Fantasy" и "ScrapMan", также чипборд, его я заэмбоссила белой пудрой ну и бусинки, тычинки, микробисер.
   Внутри постаралась использовать остаточки бумаги, машинка мне в этом помогла)

    Края затонировала штемпельной подушечкой.

Вот такая проба пера) За полтора года занятия скрапом, конвертик делала впервые.
      Конверт делала неслучайно. У мамы есть мечта  и мы очень рады, что поможем  воплотить ее в жизнь.



   Также со свой работой хочу принять участие в:

- задании "Money, money, money..." блога "Мир вдохновений"


 и добавлюсь в галерею ПЧ блога "Скрапмир"

6 комментариев:

  1. Светочка,у меня в компе почему-то не открылись фото этого твоего поста.Очень жаль!

    ОтветитьУдалить
  2. Света, чудесный конвертик! У нас мысли по поводу коллекций сиреневых тонов для работ в подарок мамам мысли сходятся! Очень уж моя этот цвет любит... Надо, однако, от открыток и конвертов переходить уже к работам посерьезнее что ли. Блокнот провансовый, например подарить

    ОтветитьУдалить
  3. Светлана, какая замечательная работа у Вас получилась!! Такая тёплая, нежная и воздушная! Очень мне понравилась композиция, которая ее украшает! И со слоями Вы хорошо работаете! Даже не верится, что это Ваш первый конвертик! Уверена, что мама будет в восторге! Спасибо, что творите вместе со ScrapEgo!

    ОтветитьУдалить
  4. Светланушка, какой конвертик очаровательный. Такой многослойный, но не перегруженный, очень здорово подобраны элементы.
    Пусть мамулина мечта обязательно сбудется, здоровья и долгих лет!
    Спасибо, что создаёте красоту из материалов ТМ ScrapМир!

    ОтветитьУдалить
  5. Милая, нежная, многослойная работа. Маме исполнения мечты, а Вам, спасибо за использование материалов ScrapMir и участие в нашей галерее!

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо от блога Мир вдохновений за участие и чудесную работу)

    ОтветитьУдалить