суббота, 10 июня 2017 г.

Страничный марафон. 1 задание: вдохновение ПОЭЗИЕЙ.

Привет, привет!!!

   Спешу поделиться с Вами моим результатом по 1-му заданию страничного марафона "Вдохновение словом" с Леной rozalina, который проводит блог "Fairy`s Challenges".


  
На первом этапе Лена предложила вдохновиться поэзией. Однажды мне на глаза попал стишок, видимо, нашей современницы Виктории Кондратенко "Неразлучные друзья". 

Друзей имею много я,
Они со мной везде, всегда.
Они поддержат и помогут,
И от беды они не вздрогнут.

Но есть подруга у меня
Единственная, лучшая,
Красивая, прекрасная,
Как солнце в небе ясное!

Мы – неразлучные друзья,
Куда она – туда и я.
Мы вместе в одну школу ходим,
И дни вдвоём всегда проводим.

Смеёмся и гуляем,
Мы вместе не скучаем,
Танцуем и поём, –
Нам весело вдвоём!

Она меня от бед спасает,
Мои проблемы все решает,
И я ей помогу всегда.
У нас с ней добрая душа!

Она мне даст совет полезный,
Совет разумный, интересный.
Мы просто вечные друзья,
Куда она – туда и я.
Я никогда тебя не брошу,
Ты друг мой верный и хороший!

   Так вот, строки этого произведения очень хорошо подходят к моей старшей дочери Кате и её "неразлейвода" подруге Маше.

   Поэтому и страничка моя про эту неразлучную парочку) 


    Использовала коллекцию "Мегаполис" от April Paper и немного высечек из коллекции "Нарисуй мне любовь" от Polkadot, вырубку Square Doodle от Scrapman, примовский цветочек и дотсы.


   "Они, как две сестрички!" - только и слышим мы от знакомых. Даже жесты, манера разговора с годами стали одинаковыми. Строки этого стихотворения, ни дать, ни взять, походят к этим милым девчушкам)
   Страничку пыталась сотворить по скетчу от блога "Фабрика 212"

 


Также хочу поучаствовать в задании блога Scrap-Malina "Чёрно-белые акценты"




И баннер марафона.

16 комментариев:

  1. Света, как быстро ты управилась! У меня все еще идея в голове бродит...
    Правда, девчат твоих нужно было заскрапить! Очень милая страничка получилась - как раз про девичью дружбу!

    ОтветитьУдалить
  2. Светочка,чудо какое - и страничка,и стихи,и девчонки!Я с моими подружками дружим с 5 лет и на всю жизнь.Жизнь разбросала - одна в Питере,другая в Америке,а вместе собираемся - самые родные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо большое! Да, друзья детства, практически, твоя семья.

      Удалить
  3. какие девчушки хорошенькие! чудесная получилась страничка! спасибо, что с нами!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень позитивные строки и страничка классная, смотреть одно удовольствие!)

    ОтветитьУдалить
  5. Классная страничка, счастливая и светлая)

    ОтветитьУдалить
  6. Какая она яркая и позитивная у Вас получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, спасибо! Рада, что смогла передать настроение.

      Удалить
  7. Яркая "молодежно-веселая" получилась страничка!
    А сколько уже дружат девчонки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, рада, что ты заглянула!
      Вообще знакомы эти две хохотушки более 10-ти лет. А дружат с 5-го класса, с тех пор как вместе учиться стали. То бишь уже 4 года.

      Удалить
  8. чудесная страничка)
    спасибо от Фабрики 212

    ОтветитьУдалить
  9. Какая страничка классная! Многодетальная, интересная. Очень понравилось, как стихотворение написано в блоках цветных. Ну а ч/б акценты добавили "молодежности". Здорово! Спасибо, что вдохновляетесь вместе со Скрап-Малиной!

    ОтветитьУдалить