воскресенье, 5 июня 2016 г.

ОП "Блокнот". Догоняю) Второй блокнот. 3 в 1.

Всем, всем привет!

   У нас за окном глубокая ночь, а мне всё не до сна) Догоняю и наверстываю свой второй блокнот, который появится, благодаря такому замечательному обучающему проекту, как "Блокнот" от челлендж-блога "ScrapМир" и блога "Cherrylana designs".
   Осенью я планирую выходить из счастливого декретного отпуска на мою любимую работу. И поэтому решила смастерить для себя рабочий ежедневник.
   Чтобы будни не казались уж сильно рабочими, рабочими, ежедневник захотелось сделать  цветочным в сиренево-розовых тонах. Очень нравится коллекция "Сиреневые мечты" и поэтому её я и выбрала для своего ежедневничка)
   Странички взяла готовые в группе "Скрап-мой-мир)))" ВКонтакте, за что Большое Спасибо!



   На переднем форзаце сделала кармашек, а на втором конвертик для разного рода записок, которых у меня всегда, ох, как хватает!
    Разделителей у меня два, пока оставила их пустыми, попозже оформлю.

    Последний раздел сделала на момент, когда на любимой работе начнут сдавать нервы)
   Эти странички всё из той же группы ВКонтакте. В разделе пятнадцать таких "релаксушечек") Оооочень надеюсь, что хватит (но хотелось бы, чтобы и остались)))
  В этот раз решила опробовать классический книжный переплёт по МК Наташечки Амельченко
   Не знаю почему, то ли весь мой организм против выхода на работу, то ли просто день не задался, но переплёт дался трудновато( 
   И дырочки не очень получились, и нитка рвалась несколько раз, а под конец переусердствовала с клеем, и он у меня потёк ручейками по форзацам((( Как я прыгала по кухне и всё пыталась быстренько подправить... Нужна срочно страничка-антистресс)
   Вот он, мой многострадальный переплёт

  


   На этих фото видно, как, от потёкшего клея ПВА столяр, повело форзац. Очень надеюсь, что это поправимо на стадии его приклеивания к обложке.
   Дальше мои горести не закончились - решила сама подравнивать блок((( Подравнивала раза три да всё получалось сикось-накось. Уже готова была выкинуть своё "творение" в мусорное ведро и забыть про него! Но, взяв себя в руки, решила не сдаваться! На следующий день в мастерской помогли моему горю - выровняли мой блок!!! Но от таких выравниаий он существенно уменьшился(
Так было
А так стало(
   Особенно жалко моих антистрессовых страничек


Край слииишком подъеден.
Но так как я решила не сдаваться, а извлекать из всего только полезное, двигаюсь дальше) Ведь проект для того и обучающий, чтобы обучаться! "Вот и учись, а не паникуй!" - сказала я себе и принялась за плетение первого в моей жизни каптала.
 

Снизу получилось по удачнее чем сверху, учусь)
  
 Уффф, вот и готов мой блок! Теперь дело за обложкой.
Спасибо блогам "ScrapМир" и "Cherrylana designs" и всем мастерам-экспертам за такую уникальную возможность научиться делать блокноты!!!

5 комментариев:

  1. О как! Сразу три этапа в одном посте. Света, не удивлюсь, если с такими скоростями ты к концу проекта еще один блокнот сварганишь по-быстрому!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это разве скорости? Видела сколько девчонки наделали да ещё и красивущие! Но я стараюсь;)

      Удалить
  2. Света,на мой взгляд,переплет получился ровненьким.У меня вот в сиреневом блокноте косяки - вроде бы разметила все по размерам,а расстояния чуть разные - видно невооруженным взглядом.И когда марлей проклеивала блок,ушки марли,которые заходят на форзацы,тоже их чуток повели.Но потом,когда клеила к обложке-все подровнялось.Так что не переживай.Мне твой блокнот нравится - весь такой светлый,странички-релаксушки придумала здорово!Я себя успокаиваю тем,что мы ведь только учимся.

    ОтветитьУдалить
  3. Ох,нелегкая эта работа-делать книжные переплеты!)) Света,вы-большой молодец! Не опускать руки, не сдаваться и учиться-это самое главное правило не только нашего проекта, но и любого дела! Хотя иногда, если работа не идет лучше ее отложить(только тссс! это секрет!)

    ОтветитьУдалить